Единая горячая линия «Контакт-центр»

Единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства в новогодние праздники прием вопросов на единую горячую линию будет осуществляться со 2 января 2021 года.
Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру: 8-800-301-44-43.

Контакт-центр представляет собой следующую структуру:
- первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;
- второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний);
- третий уровень - когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов.

Дата создания: 30-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: