Количественные результаты независимой оценки качества в 2021 году

1. Показатели, характеризующие общий критерий «Открытость и доступность информации об организации» - 99,4 баллов.

Показатель 1.1 «Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами» - 94 баллов.

Показатель 1.2. «Наличие и функционирование на официальном сайте организации (учреждения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг») – 100 баллов.

Показатель 1.3. «Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"» - 100 баллов

2. Показатели, характеризующие общий критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» - 98 баллов.

Показатель 2.1. «Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг» - 100 баллов.

Показатель 2.2. «Время ожидания предоставления услуги» - 100 баллов.

Показатель 2.3. «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг» - 100 баллов.

3. Показатели, характеризующие общий критерий «Доступность услуг для инвалидов» - 100 баллов.

Показатель 3.1. «Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» - 100 баллов.

Показатель 3.2. «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» - 100 баллов.

Показатель 3.3. «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов» - 100 баллов.

4. Показатели, характеризующие общий критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания» - 99 баллов.

Показатель 4.1. «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию» - 100 баллов.

Показатель 4.2. «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию» - 100 баллов.

Показатель 4.3. «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия» - 97 баллов.

5. Показатели, характеризующие общий критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» - 100 баллов.

Показатель 5.1. «Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)» - 100 баллов.

Показатель 5.2. «Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)» - 100 баллов.

Показатель 5.3. «Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации» - 100 баллов.

Общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания – 99, 4 баллов.

Дата создания: 20-09-2022
Дата последнего изменения: 21-09-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: