Посадили дети лук

«Наличие природы в нашей жизни очень важно,

особенно, когда мы живем и работаем в

 архитектурной среде»

Ричард Райан, профессор психологии

Гарденотерапия - это особое направление психосоциальной, трудовой и педагогической реабилитации при помощи приобщения детей к работе с растениями. Природа является богатейшей средой для развития сенсорных систем ребенка (слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса). Гарденотерапевтический метод опирается на взаимодействие ребенка c ограниченными возможностями с природой как процесс постоянного сопроживания, соучастия, эмпатии.

В отделении дневного пребывания воспитанники с ограниченными возможностями здоровья приняли участие в реализации проекта «Живые витамины на подоконнике», который рассчитан на то, чтобы с помощью технологии «гарденотерапия» помочь особому ребенку использовать свои собственные скрытые возможности, раскрыть в себе новые ресурсы и благодаря этому улучшить качество жизни.

Огород на подоконнике является очень интересным занятием, особенно зимой, когда детскому организму так не хватает зелени, витаминов. Для начала ребята решили, что вырастить зеленый лук будет им по силам. Для этого взяли землю для овощей и совочками наложили полный ящик. Хорошо и аккуратно полили и посадили лук. Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда.

Дата создания: 25-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: