Проведении конкурса на формирования резерва управленческих кадров

Прием документов на конкурс осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления на официальном сайте Учреждения, по адресу: г.п. Пионерский, ул. Заводская, дом 2, кабинет 222, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 7-89-59, доб.129.

Претенденты для участия в конкурсном отборе должны предоставить специалисту по кадрам:

1) Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению 1;

2) Анкету по форме согласно приложению 2;                                                   

3) Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3;

3) Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) Копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

7) Претендент, работающий в учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению 1.

Квалификационные требования к заместителям директора:

Высшее образование - бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям "Менеджмент" или "Государственное и муниципальное управление" - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы) или

Высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы

или Высшее образование - магистратура или специалитет или Высшее образование - магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы. Стаж работы не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления

 Квалификационные требования к заведующим отделением:

Высшее образование – бакалавриат или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Стаж работы не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

 Квалификационные требования к главному бухгалтеру:

Высшее образование, дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки и стаж работы не менее трех лет из последних пяти календарных лет, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой отчетности) либо с аудиторской деятельностью.  

Особые условия допуска к работе – отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

Кандидаты, претендующие на замещение должностей должны знать:

Конституцию Российской Федерации; Трудовой кодекс РФ; Устав Ханты-Мансийского автономного округа-Югры; Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения Основы гражданского законодательства; Основы трудового законодательства; Принципы бюджетирования и контроля расходов; Теоретические основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда; Русский язык (деловой стиль); Основы этики и психологии делового общения; Основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня; Современные методы организации социального обслуживания населения, включая международный опыт.

Кандидаты, претендующие на замещение должностей должны обладать навыками:

Планирования деятельности Учреждения, разработки программы, формирования системы показателей деятельности учреждения и работников;

Организации работы персонала, постановки целей и формулирования задач, определения приоритетов;

Выработки вариантов решений и оценки рисков, связанных с их реализацией;

Анализа данных финансовой и статистической отчетности; Использования информационно-коммуникационных технологии, в том

числе интернет-ресурсов;

Планирования ресурсного обеспечения в Учреждении (финансовых, технических и кадровых ресурсов);

Консультирования получателей социальных услуг в рамках компетенции Учреждения в доступной форме, предотвращения возможных конфликтных ситуаций;

Публичных выступлений, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания населения;

Подготовки презентационных и информационно-аналитических материалов, статей, справок о деятельности Учреждения социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации;

Анализа социально-экономической, социально-демографической ситуации.

О дате и времени проведения собеседования, позволяющего обеспечить проверку знаний претендентов, допущенных к участию в конкурсе, кандидаты будут извещены дополнительно в письменной форме.

Приложение №1 - заявление о включение в резерв управленческих кадров

Приложение №2 - анкета

Приложение №3 - согласие на обработку персональных данных

Дата создания: 20-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: